О нас...
Церковь "Река Жизни"
Миссия "Добрый самарянин"
РО Миссия "Добрый самарянин"рег.№385, основана 11 мая 1999 года, группой христиан, любящих Бога, и следующие Его заповеди:
"...Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" (Иак 4:17).
Само название свидетельствует о ведении, и позиции нашей миссии - творить добро. То есть, помощь неимущим, нуждающимся. Помощь, как духовная, так и материальная.
Основной целью являются (из устава):
1.Проповедь Евангелия (Благой Вести) всем людям;
2.Распростронение Христианской литературы;
3.Оказание гуманитарной помощи в Церкви, особенно многодетным семьям;
4.Благотворительная и проповедническая деятельность, в домах престарелых, сиротских приютах, среди осуждённых, а так же среди пострадавших и нуждающихся в духовной и материальной помощи.
Мы верим, что лучшая проповедь Евангелия, это проповедь добрыми делами, а так же, своей жизнью!
Так же, в ведение входит: организации церквей в окрестностях г.Тирасполя, с целью проповеди Евангелия Иисуса Христа.
На базе миссии существует Церковь "Река Жизни" г.Тирасполь.
Миссия сотрудничает:
С Союзом Церквей ХВЕ Молдовы; С Союзом Церквей ХВЕ р.Беларусь; С филиалом Литовской Миссии "Свет на Востоке" г.Рыбница; а так же с другими миссиями, как в СНГ, так и за рубежом.              
За время существования Миссии "Добрый самарянин", была оказана помощь, как частным лицам, так и государственным организациям (Тираспольский роддом, дом малютки, музыкальная школа и т.д.). Так же, помощь оказывалась и религиозным организациям: церквям ПМР и Молдовы.
Сейчас Миссия имеет своё здание, в котором проходят ремонтно - строительные работы. Мы верим, что это здание поможет нам проводить работы, связанные с проповедью евангелия, и благотворительностью более эффективно, на новом уровне.
 
Руководит Миссией- Райтер Пётр Иванович.
                        Краткая история:
В конце 1993 года, закончив библейский колледж Берта Кленденена, который на то время находился в г.Москве, брат Юра Чебан, член пятидесятнической Церкви г.Тирасполя, получил от Бога призвание: начать Евангелизационную деятельность. В результате этой деятельности, Силою Божьих Чудес и Знамений, небольшое количество людей (человек около 45-и) было призвано на служение Богу, и образовалась новая Церковь.
  Поскольку специфика этого служения отличалась от традиционной формы пятидесятнической Церкви на постсоветском пространстве, в Церкви периодически возникали разногласия между людьми которые родились свыше в новообразованной Церкви, и людьми присоединившимися к ней, из других Церквей. Эти разногласия привели к разделению Церкви, основанием для которого послужила: несовместимость понятий, и принципов служения Богу.
Это разделение, нанесло огромный ущерб обеим сторонам, и унесло из Церкви большое количество людей, включая служителей - Юру Чебана, и Михаила Чебана, которые переехали в США на постоянное место жительство.
Оставшиеся в "живых", объединились, для разумного служения Богу.
  В 2004 году, при содействии Господа, мы познакомились с пастором Церкви г. Жодино, республики Беларусь - Александром Величко. Руководствуясь волей Бога, Александр Величко предложил нам свою помощь в организации церкви, которая заключается в общей коррекции структуры служений, для более эффективной работы, на Божьей ниве. На общем собрании, большинством голосов приняли предложенную помощь, избрав его старшим пастором. Так родилась Церковь "Река Жизни".
                                Наше кредо:
Называя себя верующими, мы говорим, что: мы и баптисты, и пятидесятники, и харизматы - мы ХРИСТИАНЕ. По этому, мы стараемся брать из всех христианских конфесий лучшее и эффективное для служения Господу, и для организации самих себя.
                  Отношение к деноминациям:
Мы считаем, что деноминации или различия Христианских конфессий - существует по инициативе Бога. (Быт. 11) Вавилонская башня - ярко иллюстрирует причину этих различий. В Церковь Иисуса Христа проникли лукавые и не верующие люди, и прикрываясь христианством, стали строить своё царство, что бы сделать себе имя. (Тёмное средневековье). Бог, как в древние времена, смешал "языки" христианских конфессий, так, что бы они не понимали друг друга. И, таким образом, защитил истину от осквернения. Как только в Церкви, каким нибудь лукавым способом поднимались неверные люди, стремящиеся с её помощью сделать себе имя, и достичь высокого светского положения, Бог создовал им оппозицию, новое движение, лидеры которого руководствовались любовью к Богу, Его истинам и Его детям. Так поднимались новые конфессии, каждая из которых несёт в себе Откровение Божье, которое она сумела постичь.
  Деноминации или конфессиональные различия - это антимонопольная программа Господа Бога, созданная для того, что бы ни какая плоть, не превозносилась в Царстве Христовом, потому, что Царство это не в этом мире. (Ин. 18:36)
Однако, мы верим, что - различие между конфессиями явление временное, что верующие в Иисуса Христа однажды достигнут зрелости, то есть полного возраста Христа, и придут в единство веры. Мы стремимся к этому, стараясь находить общий язык со всеми Христианскими конфессиями, признающими Его Божественную природу, и Его полное Господство в своей жизни.
Мы не считаем своё учение единственно верным и непогрешимым. Ценим опыт прежних поколений, и следим за всеми изменениями в Церкви Христовой, которая возрастает возрастом Божьим
. (Кол. 2:19)
            Цель, и задачи нашего служения:
Наша Церковь, как и все другие (поместные) Церкви, призвана Иисусом Христом, для осуществления Его цели - "...Научите все народы... - тому, что Я повелел вам соблюдать."                                                                                            (Мф. 28:19-20)
Основные положения этого учения:
Святость - Нравственное совершенствование, отделение от греха и соединение с   Творцом;
Вера     -       Способность - расположенность принимать и применять  информацию от Бога;
Упование - Способность (расположенность) терпеливо ожидать спасение от Господа, не прибегая к иным способам или средствам спасения;
Любовь     -    Способность - расположенность жить и дей ствовать, для пользы спасения других людей, даже в ущерб своим интересам, и если необходимо, ценой собственной жизни;
По этому, наша задача:
1. - Создавать в Церкви условия для создания здоровых взаимоотношений с Богом и друг другом;
2. - Совместно участвовать в изучении Святого Писания, для формирования посвящённых, нравственно здоровых людей;
3. - Совместно участвовать в решении проблем и сложных ситуаций, используя опыт друг друга в отношениях с Богом;
Hosted by uCoz